Получить консультацию и
оформиить заказ по тел.

+38 050-234-50-57   
+38 097-778-37-47   
+38 050-96-00-181    

менеджер по продажам Игорь

2345057@gmail.com
 skype: ???????
electromotors.com
electricmotor-ua.com

Украина,
Херсонская область,
г.Новая Каховка
ул.Промышленая 6, 74900
_____________________

  Пример условного обозначения : ЭЦВ 6-4-90
      • Э - с приводом от погружного электродвигателя;
      • Ц - центробежный;
      • В - для подачи воды;
      • 6 - максимально допустимый для данного типоразмера внутренний диаметр обсадной колонны (скважины), уменьшенный в 25 раз и округленный (мм);
      • 4 - подача, м3/час;
      • 90 - напор, м

  Погружные насосы ЭЦВ предназначены для подъема воды общей минерализацией (сухой остаток) не более 1500 мг/л, водородным показателем рН6,5-9,5, температурой до 298К (25°С) с массовой долей твердых механических примесей не более 0,01%, содержанием хлоридов не более 350 мг/л, сульфатов - не более 500 мг/л, сероводорода - не более 1,5 мг/л.
 Насосы изготавливаются для общего применения и экспорта в климатических исполнениях УиТ.
  Рекомендации по эксплуатации насосов ЭЦВ
Полный комплект установки состоит из центробежного насоса, погружного электродвигателя, токопроводящего кабеля, водоподъемного трубопровода, оборудования устья скважины (опорного устройства, задвижки, манометра с трехходовым краном) и приборами автоматики.
  Насосная утановка подвешивается в скважине на колонне водоподъемных труб и спускается в воду так, чтобы верхний фланец клапанной коробки был ниже динамического уровня в скважине не менее, чем на 1,5 метра.
 Каждая ступень скважинного погружного насоса состоит из рабочего колеса, лопаточного отвода и обоймы. Вода поступает в насос через корпус основания на рабочее колесо, изготавливаемое из пластмассы (ударопрочный полистирол) или бронзы.
  Подшипники погружного насоса ЭЦВ смазываются откачиваемой водой. Погружной насос никогда не должен работать «всухую» - даже кратковременное включение насоса в работу без воды приводит к повреждению подшипников обмотки двигателя.
Насос оснащен обратным клапаном тарельчатого или шарикового типа, который, удерживая столб воды в трубопроводе при остановках насоса, облегчает повторный запуск насосного агрегата и предохраняет от обратного вращения колес насоса и двигателя при внезапном отключении последнего.

Артезианские погружные насосы ЭЦВ 4, ЭЦВ 5, ЭЦВ 6, ЭЦВ 8, ЭЦВ 10, ЭЦВ 12 (конструкция)



1. Насосная часть
2. Электродвигатель
3. Кабель силовой
4. Клапан
5. Табличка
6. Кожух защитный
7. Сетка защитная
8.Сетка или пробка сливная

1.станция управления и защиты (СУЗ)
2. манометр
3. задвижка
4. накопительная емкость
5. фильтр
Наличие перечисленных узлов при эксплуатации электронасоса обязательно.




Установка электронасосного агрегата состоит из центробежного насоса, погружного электродвигателя типа ПЭДВ, токопроводящего кабеля, водоподъемного трубопровода, оборудования устья скважины (опорного устройства, задвижки, манометра с трехходовым краном) и системы автоматического управления типа СУЗ, САУНА, КАСКАД, ВЫСОТА или ПОТОК.
Электродвигатель погружной типа ПЭДВ или ДАП перед опусканием в скважину должен быть заполнен чистой профильтрованной водой.
Насосный агрегат подвешивается в скважине на колонне водоподъемных труб и опускается в воду на такую глубину, чтобы верхний фланец клапанной коробки находился ниже динамического уровня в скважине не менее, чем на 1,5м.
Каждая ступень насоса состоит из рабочего колеса, лопаточного отвода и обоймы. Вода поступает в насос через корпус основания на рабочее колесо, изготавливаемое из пластмассы, стали, бронзы или легированного чугуна. Подшипники насоса смазываются откачиваемой водой. Электронасос никогда не должен работать "всухую" - даже кратковременное включение насоса в работе без воды приводит к повреждению подшипников и обмотки двигателя.
Насос оснащен обратным клапаном тарельчатого или шарикового типа, который, удерживая столб воды в трубопроводе при остановках насоса, облегчает повторный запуск насосного агрегата и предохраняет от обратного вращения колес насоса и двигателя при внезапном отключении последнего.

Эксплуатирующие организации предъявляют все более высокие требования к качеству насосного оборудования, поэтому ОАО «Группа ГМС» постоянно проводит широкий спектр научно-исследовательских и экспериментальных работ по модернизации выпускаемой насосной продукции для водоснабжения и водоотведения, в частности, насосов ЭЦВ. Стоимость жизненного цикла насосного оборудования представляет собой сумму затрат, которые потребитель понесет за все время эксплуатации насосного оборудования, начиная от его приобретения и заканчивая утилизацией. Для скважинных насосов типа ЭЦВ стоимость жизненного цикла состоит, в основном, из начальной стоимости приобретения, затрат на электроэнергию и монтаж. Поэтому при выборе насосов ЭЦВ на первый план выходит энергоэффективность и срок службы. В связи с этим основной целью работы ОАО «Группа ГМС» по модернизации и расширению номенклатуры насосных агрегатов ЭЦВ является снижение стоимости жизненного цикла скважинных насосов, как по сравнению с производимыми в настоящее время насосами Группы, так и по сравнению с продукцией западных компаний, представленных на российском рынке. Работа по модернизации разделена на два проекта - электродвигатели и насосные части.

Погружные электродвигатели нового поколения серии ДАП

Результатом работы по первому проекту стала разработка герметичных электродвигателей нового поколения серии ДАП.
Конструктивными особенностями герметичных электродвигателей ДАП являются:
1. Герметизация внутренней полости электродвигателя при помощи узла торцового уплотнения.
2. Использование торцовых уплотнений одного из ведущих мировых производителей.

3. Внутренняя полость электродвигателя заполнена жидкостью на основе воды, допущенной для контакта с питьевой водой, обладающей антифризными свойствами, что позволяет хранить и транспортировать насосные агрегаты при температуре до – 30 °С.
4. Осевой и радиальные подшипники изготовлены из современных полимерных материалов.
5. Применение обратного упорного подшипника, предназначенного для предотвращения осевого смещения ротора при «всплытии» рабочих колес при пуске насоса.
6. Для компенсации температурного расширения жидкости внутри электродвигателя предусмотрен узел «дыхания» в виде резиновой мембраны.
7. Для защиты торцового уплотнения от песка применен пескоотбойник.
8. Подшипниковые щиты и днище изготовлены из чугуна.
9. Корпус статора может быть выполнен как из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т, так и из углеродистой стали с последующей окраской.
10. Все электродвигатели предварительно заполнены жидкостью на заводе-изготовителе, проходят стопроцентное тестирование и поставляются потребителю готовыми к применению.

Насосные агрегаты с герметичными электродвигателями ДАП выпускаются под маркой 2ЭЦВ. Срок гарантии на насосы 2ЭЦВ увеличен до 2 лет. Серийное производство насосов ЭЦВ с герметичными электродвигателями серии ДАП началось в 2008 году. Опыт эксплуатации данных насосов показал правильность принятых конструктивных решений.


Модернизация насосных частей

В настоящее время продолжаются работы по модернизации насосных частей, как с целью улучшения рабочих характеристик, так и с целью расширения вариантов исполнений в зависимости от материалов основных элементов. При проектировании геометрии ступеней насосов ЭЦВ используются современные программные комплексы вычислительной гидродинамики, позволяющие моделировать течение жидкости в каналах рабочего колеса и направляющего аппарата. В результате численного эксперимента получаются характеристики потока жидкости, такие как распределение скорости и давления. Визуальное представление структуры потока позволяет корректировать геометрию для получения оптимального результата. Использование методов компьютерного моделирования позволяет заменить физический эксперимент на численный на этапе разработки геометрии проточной части и получить оптимальную геометрию с высоким показателями энергоэффективности.